Как оформить возврат товара в ФаберликВы купили продукцию в интернет-магазине Фаберлик, но товар не подошел? Что делать? Как оформить возврат? Какие товары подлежат возврату, а какие - нет? Какие предусмотрены основания для возврата? Сейчас разберем все эти вопросы. Возврат бракаВозврату подлежит любой бракованный товар (имеющий производственные дефекты, не позволяющие использовать его по назначению, например, такие, как брак пошива, фурнитуры, нарушение целостности ткани, если это не предусмотрено дизайном, и прочие явные дефекты производства). Вернуть бракованный товар можно в течение 30 дней с момента получения. Обратите внимание! Дефект, который является причиной возврата, не может быть следствием неаккуратного обращения с товаром в процессе примерки. Возврат качественного товараВозврат товаров надлежащего качества возможен не для всех категорий продукции, а только для тех, которые имеют защитные элементы упаковки, и только если они не нарушены. Например, колготки надлежащего качества вернуть нельзя. Поэтому внимательно выбирайте размер. Товары, имеющие защитные элементы упаковки, отмечены на официальном сайте специальным значком "Возможен возврат". Для сохранения возможности возврата сохраняйте товарный вид и все защитные элементы упаковки (например, внешняя целлофановая упаковка, защитная мембрана и т. д.). Пожалуйста, не используйте изделие, пока не будете уверены в том, что оно Вам подходит. Как подобрать размер одежды при покупке по каталогу Фаберлик?
Условия для возврата товара надлежащего качества:
Дополнительные условия возврата одежды, нижнего белья и купальников
Способы возврата товара1. Если заказ получен в пункте выдачи Фаберлик. Возврат товара осуществляется только через тот пункт выдачи Фаберлик, на котором этот товар был получен. Вам помогут оформить претензию на возврат. В претензии необходимо будет указать причину возврата товара. Сотрудник пункта проверяет правомерность возврата (проверяет соблюдение сроков возврата товара, состояние товара на момент возврата и т.п.) и, при соблюдении покупателем настоящих Правил возврата товара, принимает товар от покупателя, а затем создает документ "Претензия".
2. Если заказ получен в постамате, в почтовом отделении, от курьерской службы ЕМС. Возврат осуществляется через Почту России. Покупатель распечатывает с официального сайта Фаберлик и заполняет Реестр возврата, где указывается номер заказа, артикул товара, количество возвращаемого товара, причина возврата. Реестр возврата, и при необходимости другие документы, подтверждающие требования покупателя, ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладываются в почтовое отправление (коробку и т.п.) с возвращаемым товаром, и отправляются Почтой России по адресу: 140961, АСЦ, а/я 151 (для ОАО «Фаберлик»). Дополнительная посылка и обмен товара не осуществляется. Обратите внимание! Оплата почтовых расходов по возврату товара осуществляется покупателем. В случае возврата бракованного товара/пересорта, Продавец компенсирует покупателю почтовые расходы. В случае возврата брака или пересорта обязательно сохраните чек за оплату почтовых расходов и сообщите о таких расходах на официальном сайте Фаберлик, создав в своем Личном кабинете клиента Фаберлик заявку в разделе Обратная связь.
| |
| |
Просмотров: 6042 | | |
Всего комментариев: 0 | |